Фэндом

XiHNL8NtJ2k.jpg

Cтаз Чарли Блод Главный герой аниме и манги Blood Lad.

Гланый герой аниме и манги Blood Lad.

БиографияПравить

Стаз Чарли Блоод   Начальник восточного сектора ада, когда-то сбежал ребёнком из благородного поместья вампиров. Зарекомендовал себя, как жестокий вампир, пьющий человеческую кровь, но на самом деле обыкновенный отаку, помешанный на японской современной культуре (например играх, манге, аниме), да и всей современной моде. Когда речь заходит о новых вещах или колдовстве, Стаз использует мангу в качестве инструкции, не зная её истинного предназначения. Как только видит Фуюми, сразу влюбляется в неё, решает дружить с ней. Но Фуюми умирает и превращается в призрака, и теперь главная цель Стаза, вернуть Фуюми к жизни, чтобы испить её крови, и он становится её хранителем. В сердце Стаза заключена пуля, оставленная его страшим братом Бразом, так как сила молодого Стаза была настолько велика, что могла разрушить его тело. Позже Браз вытаскивает пулю из сердца Стаза, и он становится в десятки раз сильнее.

Способности Править

Стаз, как и все вампиры владеет бессмертием и быстрой регенерацией. Свои способности Стаз проявляет в первой серии, когда незнакомец захотел завладеть территорией Стаза.

S6jEkSbQFiE.jpg

Полная сила Стаза.

Также Стаз владеет техникой "Захват сердца". Стаз при  помощи этой техники может раздавить сердце противника на расстоянии. Позже Браз вытаскивает пулю,запечатывающую настоящие силы Стаза, из его сердца, и Стаз становится в десятки раз сильней. Когда Стаз сражался с Акиму, он впервые показал свою полную силу. Также в битве с Акиму Стаз хотел воспользоваться одной
HIE7SZtV3xM (1).jpg

Первое использование техники "захват сердца"

известной техникой "Камеха"(техника из аниме Dragon Ball),но Стазу помешали воспользоваться техникой.
Безымянный.png

Стаз выполняет технику Камеха.

Больше о Камеха.Также Вампирские клыки Стаза обладают свойством высасывать магию у его противника, как это показано в бою с Волком.

Также на Фэндоме

Случайная вики